500+
Выписка из протокола заседания Педагогического совета
Выписка из протокола заседания ШМО классных руководителей
Выписка из протокола заседания ШМО классных руководителей от 12.05.2022
Выписка из протокола заседания ШМО учителей гуманитарного цикла
Выписка из протокола заседания ШМО учителей физической культуры
Выписка из протокола заседания ШМО специалистов коррекционной направленности
Выписка зи протокола заседания ШМО учителей начальных классов (определение дефецитов)
Выписка из протокола заседания ШМО учителей начальных классов (наставничество)
Протокол заседания ШМО учителей начальных классов от 23.05.2022
Выписка из протокола заседания ШМО учителей гуманитарного направления от 23.05.2022
Выписка из протокола заседания ШМО учителей физической культуры от 23.05.2022
График проведения открытых уроков учителей школы на 4 четверть 2021-2022 учебного года
Информационная справка по итогам мониторинга профессиональных дефицитов педагогов
Информационная справка по итогам проведения психологического тренинга
Информационная справка по итогам проведения Круглого стола
Информационная справка по итогам проведения инструктивного семинара
Информационная справка по итогам консультирования по ИОМ
Выписка из протокола заседания ШМО классных руководителей от 29.12.2022
ПОЛОЖЕНИЕ о внутришкольном повышении квалификации педагогических работников
График проведения открытых уроков на 3 четверть 2022-2023 учебного года
Справка по итогам посещения уроков учителей начальных классов 2022-2023 учебный год
Справка о посещении открытых уроков в III четверти 2022-2023 учебного года
Справка-отчет по семинару-практикуму «Причины школьной дезадаптации у обучающихся разных категорий»
Приказ от 10.03.2022 "О назначении учителя-наставника молодому специалисту"
План работы наставника Зражевской Т.И.
Приказ № 90/п "О назначении учителя-наставника молодому специалисту"
План работы наставника Рульковой Л.В.
Приказ № 91/п "О назначении учителя-наставника над вновь прибывшим специалистом"
На семинаре были рассмотрены вопросы:
- выделены факторы, обусловливающие отклоняющееся поведение от нормы у несовершеннолетних;
- создание наиболее эффективной психолого-педагогическую среды, в которой ученик приобретает навык саморегуляции, самоуправления мотивами деятельности, поступков, отношений;
- разработан алгоритм действий при работе с данной категорией детей и их родителями (законными представителями) с участием специалистов школы.