Система повышения квалификации педагогических кадров, являясь одним из основных звеньев непрерывного образования, призвана обеспечить соответствующий теоретический и методический уровни подготовки, апробацию педагогических новаций и формирование собственного педагогического опыта.
Повышение квалификации
Повышение квалификации
Основными задачами повышения квалификации педагогических работников являются:
1. Изучение профессиональной компетенции педагогов посредством диагностики педагогических дефицитов (методических затруднений).
2. Разработка содержания, форм, методов и средств повышения квалификации педагогических работников на основе выявления их образовательных потребностей.
3. Ведение базы данных по повышению квалификации педагогических работников с целью изучения динамики данного процесса.
4. Обеспечение научно-методического, информационного и психологического сопровождения процесса повышения квалификации педагогических работников.
5. Овладение современными образовательными технологиями, методиками и эффективное применение их в практической профессиональной деятельности.
6. Обобщение, систематизация и распространение опыта по повышению квалификации педагогических работников, осуществляемой в образовательной системе школы.
7. Внесение личного вклада в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и оспитания, инновационной деятельности.
8. Наличие стабильных результатов освоения обучающимися образовательных программ и показателей динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации.
Виды и формы повышения квалификации
Укажите виды и формы повышения квалификации. Примерно от 500 до 1500 символов.
К основным формам повышения квалификации относятся:
- курсы;
- семинары;
- научно-практические конференции;
- круглые столы;
- мастер-классы;
- индивидуальное консультирование;
- занятия творческих групп;
- практикумы;
- открытые уроки;
- тренинги;
- организация педагогических выставок;
- конкурсы педагогического мастерства;
- участие в проектно-исследовательской, опытно-экспериментальной и др. научной деятельности;
- тематические педагогические советы;
- наставничество.
Ответственный за организацию дополнительного проф образования
Курсы повышения квалификации
- Форма обучения
- Очно-дистанционно
- Категория
- первая, высшая
- Длительность курса
- 80 ч.
Использование нейропсихологических и психофизиологических знаний в коррекционно-развивающей работе позволяет педагогу-психологу достигать устойчивых результатов. Курс направлен на освоение практических приемов в работе с младшими школьниками с особыми образовательными потребностями.
- Форма обучения
- Дистанционно
- Категория
- Первая
- Длительность курса
- 80 часов
Содержание Программы позволяет подготовить педагогов к регулированию различных аспектов освоения детьми с ограниченными возможностями здоровья и умственной отсталостью образовательных программ.